Ярлыки

вторник, 28 июня 2011 г.

Это лето

 Ну что ж, по сути уже месяц лета позади, что, безусловно, очень обидно. Но, тем не менее, нельзя сказать, что он прошел зря. Целый год ужасающие выпускников ВНО позади, а значит можно начинать жить спокойно (как будто оправдание всем бестолковостям, которые имели место, или не имели вообще). В прочем, речь не об этом, а ..
  Хочется кричать, НУ ПОЧЕМУ ЖЕ Я ЖИВУ В ЭТОМ ГОРОДЕ, где выйдя на улицу, в лучшем случае, из сотни прохожих можно увидеть одного-двух стильно одетых мальчиков-девочек. А если день явно не удался, можно целый день проходить в поисках таковых, и так и вернуться домой ни с чем, ну или ни с кем;) С одной стороны - очень огорчает, с другой - дает возможность почувствовать свою крутость на фоне остальных. Если бы вы знали, хотя бы половина молодого населения миллионного города, что актуально нынче, кроме пикаперских футболок а-ля симачев, и джинсов "варенок", которые так широко представлены в последние годы в ассортименте цыганских рынков турецкими лейблами, не постесняюсь этого слова.

 Мой невооруженный глаз после просмотра всяческих лукбуков выделил основные тренды этого лета, в основном это все, конечно, не ново, но все же. Итак

1. Высокая талия
  Если девочки хотят выглядеть стильно и актуально, они одевают все что угодно с высокой талией - высокая талия, ну прям таки маст хэв этого, уже достаточно давно начавшегося, сезона. ( как по мне, началось возвращение этого всего еще где-то в 2009). Опять же, девочкам в джинсовых мини с надписью ДОЛЬЧЕГАБАНА на попе, этого не понять. Жаль, весьма жаль.



2.Вторая и третья фотография наталкивает нас на следующее веяние моды - горошек и цветочные орнаменты. И то и другое я считаю очень выгодным решением проблемы потерянной женственности, которую так очень хотелось найти в одежде девушек последних лет. Выглядит очень мило и задорно, замечательно.

Кстати, после того, как увидела эту модель у Викториа Сикрет, пересмотрела свое отношение к марке, как-то раньше она у меня ассоциировалась с достаточно скучными моделями для девушек 25+.




3.Полоски. Морские мотивы с тельняшками и якорями осталось еще с лета 2010, но не перестают мне нравиться. Кажется, что самая простая кофточка-майка-футболка в черно-белую полоску уже делает ваш лук интересным, вносит некую изюминку. Кстати, "самая простая" - не слова заднего плана, которые пропускаются мимо глаз. В моде простые вещи, чем проще, тем круче.
4. Юбки, юбки, платья, сарафаны. Девушкам дан приказ быть женственными, признаю, что тяжело стянуть с себя настолько привычные джинсы и шорты, но потом начинаешь понимать, что это не только красиво, но и удобно. Безусловно, пришлось бы тогда поработать над своими ножками еще с зимы, но все же с этим справились, ну конечно же?;)


5.Каблуки, пиджаки. О первом можно даже ничего не говорить, обычно такое и не выходит из моды, но сейчас приятно подметить то, что среди так актуальных каблуков-шпилек-платформ ошеломляющей высоты появляются и туфельки на невысоком каблуке, а-ля 60е. Удобство превыше всего, а значит и я наконец смогу ходить на каблуках более чем изнуряющие 2 часа, бинго. Пиджак - это вообще чудеснейшая вещь, и одна из немногих, которые в моде всегда, но сейчас же в особенности. Практически с чем угодно и где угодно, в целях разумного, конечно, очень универсально и круто. Под платье, джинсы, шорты взамен уже настолько привычным кардиганам, отлично, как по мне. Особенно нравятся так называемые "бойфрендс" пиджаки, как-будто снятые с плеч парниш, немного велики на щуплых девочках.




6. Бежево-коричневая гамма, которая пришла в общие массы еще с осени 2010 не теряет свою актуальность, и это радует. Так она вытесняет серый цвет, который так долго задержался ( и еще не спешит полностью уходить) с гардеробов.





7.Обувь НЕ черного цвета. Как раз таки эти коричневые оттенки преобладают в обуви и аксессуарах. Меня лично это очень удовлетворяет, надоела черная обувь. При том, как читала я однажды в каком-то ненадежном источнике - теперь идеально подходящая по цвету обувь и сумка - признак дурного вкуса. Не могу полностью с этим согласиться, но мне нравится. Должен быть один оттенок или одна фактура. Как по мне, очень удобно и неплохо выглядит. Яркий пример мы видим на фото сверху. Кстати, очень мило сейчас завязывают пояски.

 Вот тут хорошо видно сумку-обувь, те же бежево-коричневые тона, и как по мне - отличные шорты.
8. Плетеная платформа на босоножках, плетеные сумки, шляпы, шляпы, ШЛЯПЫ
Мне всегда не нравилась платформа сама по себе, но эти босоножки из весенней коллекции Манго я нахожу очень даже милыми.
Если говорить о шляпах, то я безумно рада, что они становятся актуальными. Всегда красиво, стильно, меня лично наводят на мысли о ковбоях и Джеймсе Бонде, но не в этом дело. Все детство я ненавидела шляпки-панамки-кепки, которые так активно пыталась каждое лето покупать мне моя мама, и теперь сама себя удивляю желанием купить соломенную шляпу.

Мне безумно нравится форма нижней слева, но я думаю, шляпы все по-своему хороши.

9. Женские мужские туфли. Это, конечно, к летнему сезону имеет очень малое отношение, но это то, что пришло к нам еще не очень давно и не успело захватить общую массу. Я говорю ни в коем случае не о моделях Доктор Мартинс. Что-то вроде мужских туфель 60-70 х годов, с милым орнаментом из дырочек на носке, или без них. Именуют их "оксфордами". Безумно жажду такую покупку, надеюсь, к осени заполучу.

10. Ну и последние - коротенькие штанишки ( сразу вспоминается персонаж Шурика из немалоизвестных советских фильмов) и мокасины. И то и другое очень удобно и мило, а что может быть лучше.

Я многое упустила и много о чем еще хотела бы написать, но уж очень устала. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий