Ярлыки

среда, 18 ноября 2020 г.

еще осталось 2.5 года до 30ти, держись там

 ну что, Аня, тут твоя ненавистная осень подокралась снова. И если место жительства сменилось с двухярусной кровати общежития на светлую квартиру с окнами в пол, что-то остается неизменным - ты все так же не принимаешь это время года


Знаешь, однажды тебе пришло твое письмо из прошлого. То самое, что ты писала последним летом, которое ты могла провести в своей детской комнате. И я тут в настоящем просто о-хре-не-ла от всего того, что ты сумела написать в прошлом. Такая маленькая, такая умная и такая дерзкая, серьезно? Надеюсь, этот текст ты все еще сумеешь найти у себя в inbox


Не знаю, как это случилось, но ты тут где-то писала, что не будешь работать по специальности. Так вот, знаешь, что? Ты работаешь, более того, зарабатываешь уже на третью по счету квартиру и до сих пор не умерла со скуки - я тобой горжусь! Лучшим маминым вложением были мои курсы английского и твоя удача с поступлением. Все было не зря, малыш


Так вот, касаемо детской комнаты - ты не побываешь в ней снова ни-ког-да. Можешь себе представить? Я вот до сих пор не очень. Может донецкого периода и вовсе не было в моей жизни? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий