Ярлыки

вторник, 23 октября 2012 г.

Это наша осень

 Прочитав прошлый пост уже более, чем годовалой давности, можно откинуть все то, о чем я писала и сделать один вывод - я ужасно хотела вырваться из Донецка. Поздравляю, Аня, ты уже второй год с киевской пропиской, ура?
 В моей жизни все перевернулось с ног на голову и отлично ужилось, прямо как те деревья на улице, которые сажают вверх корнями, а мне никто не верит. Я сижу на девятом этаже киевского общежития, за окном темно и сыро, а в комнате со мной спят две мои соседки. Из того, чем я горжусь на данном этапе, могу назвать лишь свой вес, который не так уж давно вернулся в свои идеальные 47 килограмм. Я не стану работать по своей специальности, я найду что-то, что будет мне нравится, благодаря чему я смогу жить. Количество прочитанных книг увеличивается, не запоминаются даже авторы.

Когда человеку семнадцать, он знает все. 
Если ему двадцать семь и он по-прежнему знает все - 
значит, ему все еще семнадцать. (c) Рей Брэдбери "Вино из одуванчиков"



Комментариев нет:

Отправить комментарий