Ярлыки

понедельник, 29 октября 2012 г.

Львов красивый, когда он с тобой

-..хочу поехать во Львов осенью.
-а я никогда не был там осенью. поехали?

Когда идешь по скользким улицам, укрытых брусчаткой, которая создает красивую бликовую поверхность, в отражении которой можно увидеть каждый фонарик, а еще себя. Точнее, нас, и это будет мило и тепло, не смотря на жутчайшую, холодную, влажную, по-зимнему снежную погоду. 

 если поднимать голову вверх, можно подумать, что уже конец декабря, преддверие нового года, радостная суета. вот в детстве все казалось таким праздничным и замечательным в это время, добрые и блестящие все от тех же огоньков глаза родителей, и снег, и сумерки и красота, красота, красота




кажется, мой "новый год" живет в тебе. все в тебе, все, благодаря этому.


Вынужденные прятаться от непогоды в самых разных местах, ты доводил меня до безумия, трогать тебя, боязно, пальцем по животу, а потом смущенно убирать руки, ведь сейчас не время. Эти все ограничение дают столь сладкую возможность добираться до тебя, пускай редко, но так ярко и желанно, будто бы нет ничего важнее, чем твой живот, твои руки, глаза, увеличенные зрачки.

Совсем другой Львов, я хочу оставить его у себя в воспоминаниях именно таким, чтоб он поселился в моей голове таким же снежным и холодным, когда ты обнимаешь меня так крепко и целуешь в макушку.


спасибо тебе, что ты такой уютный

и я совсем
не про львов


Комментариев нет:

Отправить комментарий