Ярлыки

пятница, 14 декабря 2012 г.

иллюзия взросления

 мне страшно, страшно осознавать, как все в моей голове меняется, я чувствую, как происходит то самое личностное становление, о котором я так люблю говорить. с одной стороны - это так замечательно, ведь это отдаляет меня от подросткового примитивизма (но так же максимализма, жажды чего-то нового?).

 я никогда не стану взрослой, я никогда не стану взрослой

если смотреть на себя со стороны, мне удивительно прослеживать, какой постоянной, терпимой и спокойной я стала. это все в сравнении даже с тем, как я чувствовала себя год назад, на первом курсе. об этом лучше было бы никому не рассказывать, но мне это нравится. я все так же думаю, что никогда не выйду замуж, что меня никогда не настигнет ежедневная рутина, но при этом всем я нашла того человека, в котором я уверена больше, чем на 50%. это очень много, ведь раньше я принимала всех ровно 50 на 50, да и сейчас, но у меня появилось то самое трепетное исключение, с которым мне хотелось бы видеть себя завтра и через пару-тройку лет.


i will love you till the end of time

 мне нужно срочно прекращать это писать, иначе я скоро прокляну себя. даже мое вечное непостоянство приобретает весьма постоянные рамки. вместо заметок для себя, я пишу копирайты.

 и я сижу такая в кровати, пью зеленый чай с лимончиком и осознание того, что это последнее, чем я могу подкрепить свой организм, все-таки поднимет меня с кровати, я надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий