Ярлыки

четверг, 3 января 2013 г.

рубрика - мне не нравится

 Иногда я замечаю в себе чьи-то отголоски. Люди не просто проходят мимо, и, чем больше ты общаешься с человеком, тем больше его привычек и особенностей оказывается внутри тебя. Замечать такое в себе лично меня очень угнетает. Поэтому, каждую подобную мелочь я стараюсь искоренять, ведь самое важное - сохранять личность, сохранять в себе себя. Я никогда не стану копировать чье-либо поведение или делать прическу "как у виктории бекхем".

 Мой пост посвящен тем людям, чья речь состоит из моих фраз, плейлисты наполняются песнями моих фаворитов, а гардероб начинает кардинально меняться в сторону излюбленных мною цветов. Я очень надеюсь, что конкретно те, о ком я пишу, никогда этого не прочтут. Кого-то я могла бы назвать друзьями, но, не смотря на это, мне невыносимо не по себе наблюдать это день за днем. Хорошо, что вы находите тех, кто ценит в вас мои черты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий